Почему 96% экспертов, специалистов и предпринимателей не развивают свой личный бренд
Причины почти всегда одни и те же
Многие просто "тупо выкладывают контент" в соцсети, не имея ясной цели, концепции или плана.
Без стратегии личный бренд не может стать действенным инструментом для достижения целей.
Недостаток опыта и знаний
Вроде всё хорошо работает, потом хоп - кассовый разрыв, тревога, что делать. Постоянно не хватает денег на дозакупку товара
Берутся кредиты на развитие, без четкого понимания «а могу ли я себе это позволить».
Нет управления рисками
Недостаток времени и ресурсов
Построить личный бренд - это работа, которая требует времени, сил и инвестиций.
Многие эксперты и предприниматели слишком загружены своими основными задачами и не могут себе позволить "отвлекаться" на личный брендинг, оставив свой бизнес
Страх быть
«сильно заметным»
Предприниматели бояться выделяться из толпы , что необходимо постоянно «светиться» и появляться на всех тусовках и соц площадках
Кажется, что быть на слуху/ быть медийным только для звезд и блогеров
Неправильное
представление о личном бренде
Некоторые считают, что для личного бренда нужна идеальная "картина", красивая картинка в соцсетях, а не реальный человек со своими недостатками.
Забывают, что настоящая ценность - в аутентичности, уникальности и искренности.
Недостаток понимания ценности личного бренда
Считают, что достаточно быть просто хорошим специалистом или иметь качественный продукт
Не понимают , что личный бренд - это инструмент для повышения узнаваемости и влияния.
Узнали себя хотя-бы
в одном пункте? Не беда!
Значит мы точно будем вам очень полезны. На обучении расскажем, как все исправить.